FAQ’s

Вопросы-ответы

Часто задаваемые вопросы

Базовые вопросы

Для оформления заказа выберите букет и нажмите на кнопку “В корзину” или “Заказ в 1 клик”. Заполните информацию об отправителе и получателе, если получатель другое лицо, адрес доставки, дату и время, и выберите желаемый способ оплаты.

Если вы не знаете точного адреса получательницы, то просто укажите в комментарии к заказу ее контактный номер. Мы деликатно уточним у нее удобное место и время доставки букета.

Мы всегда очень ответственно подходим к процессу доставки, потому что знаем, как важна в нашем деле скорость. Если ваш заказ подтвержден, можете не волноваться, ваш букет будет доставлен ровно в указанное время.  Если что-то пойдет не так – мы вернем вам деньги.

Композиции из семейной коллекции имеют постоянный состав, и вы заранее знаете, как будет выглядеть готовый букет. Конечно, цветы — не машинное производство, а живой организм, поэтому даже с постоянным составом букеты не выглядят абсолютно одинаково, но всё же результат будет близок к букету на фото.

Оплата

Оплатить заказ можно с помощью онлайн перевода на Сбербанк, Тинькофф банк, PayPal и наличными курьеру.

Предупредите нас об этом не позже, чем за 24 часа до доставки, и мы вернем вам деньги либо зачислим их на ваш бонусный счет.

Если вы предупредите нас менее, чем за 24 часа, деньги не возвращаются. Но мы можем доставить оплаченный букет по другому адресу (вашим друзьям и близким).

Доставка & Возврат

Доставка до МКАД – БЕСПЛАТНАЯ. Автоматический расчёт стоимости доставки временно недоступен. Стоимость может быть рассчитана по запросу или после оформления вами заказа. Доставка за МКАД до 5 км – 500 руб. Более 5 км – рассчитывается индивидуально по тарифу 1 км – 100 руб.

Минимальный интервал доставки 2 часа. Доставка точно к часу оплачивается отдельно, но вы всегда можете уточнить желаемый диапазон времени доставки, мы постараемся всё сделать для вашего комфорта.

Когда букет будет доставлен, менеджер пришлет вам SMS сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа или на WhatsApp/ Telegram.

Да, если вы укажите номер телефона получателя в заказе. Менеджер согласует с ним наиболее удобное время и адрес доставки.

Да, доставка будет рассчитываться по тарифу Яндекс.GO. Менеджер сообщит более точную стоимость.

Доставка цветов полностью анонимна. Получатель может узнать имя отправителя, только если вы напишите это в открытке.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина piondelivery.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона “О защите прав потребителей”).

Pion Delivery заботится о повышении качества выполняемых заказов. Мы рассматриваем все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 24 часов после доставки товара. По всем вопросам, касающимся выполнения заказов, Вы можете обращаться по телефону +7 (985) 333-08-27 или по электронной почте piondel@ya.ru

Контакты

Остались вопросы?